12:14

Техподдержка CDJapana идет на рекорд - ответ через 2 минуты 30 секунд!:lol::lol::lol:

Эт притом, что в письме еще норм текста написано, и решена моя проблема. Ух, вот бы украинским сервисникам поучится у японцев:gigi:

Комментарии
02.07.2012 в 17:34

Норвежский лес в березовой роще
Brioni, что заказ потерялся?
02.07.2012 в 17:41

uraura, Ненене, я спросила - если я отменю заказ, вернутся ли бонусы, которыми он частично оплачен, и когда вернут деньги. А они взяли сразу отменили его :lol: Перезаказала своих корейцев на сайте, продажи с которого отобразятся в чартах+диск вышлют раньше...:inlove:
Ну прикинь, две с половиной минуты, вот это реагирование.. да я письмо сама сочиняла минут 15:lol:
02.07.2012 в 17:46

Норвежский лес в березовой роще
Brioni, поняла.Люблю , когда любят потребителя больше чем свои денежки.:gigi:
02.07.2012 в 17:57

uraura, тут просто политика правильная в отношении клиента. Сейчас я отменила, но обязательно прийду позже еще с заказом. Кроме того - сейчас на счету 1142 бонуса=1142иены, а это аж 14 долларов! Большая часть бонусов полученна вообще как процент за чужие заказы) Осталось еще найти 7000иен и ДВД Тохошинок у меня в кармане:vict:
02.07.2012 в 18:03

Норвежский лес в березовой роще
Brioni, озарения и удачи в поисках!:)